[devel] Переходное полиси для для питона

Сб Окт 27 03:02:09 MSD 2007

On Sat, Oct 27, 2007 at 02:45:00AM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
> Все беды от того, что когда я разрабатываю, мне нужна платформа для
> разработки. Обидно то, что Сизиф всё больше рассчитан на уже готовые и
> обкатанные решения (см. также тред про миграцию пхп: вариант с единовременной
> заменой хорош только для тех, кто разрабатывает прогу _не_на_альте_, а в
> Сизиф уже идёт только результат разработки).

Ладно, философия более-менее понятно.

Вот смотрите, как это в принципе можно сделать?

У меня есть пакет libxml2.  Из него собирается пакет
python-module-libxml2.  Я теперь, допустим, рассматриваю вариант,
как сохранить в сизифе одновременно python2.4 и python2.5 c "жирной"
укомплектацией, которая, конечно же, должна включать в себя питоновский
модуль libxml2.

Я не знаю как это сделать более-менее нормально (и тем интереснее,
как это делается в других дистрибутивах).  То есть мне остается только
из пакета libxml2 собирать несколько питоновских подпакетов для ВСЕХ
СУЩЕСТВУЮЩИХ питонов в сизифе.  Но это плохо параметризуется, даже
в принципе.  В configure проверяется всего один /usr/bin/python.
Его можно заменить на другой /usr/bin/pythonX.Y.  Но два питона
за один раз сделать никак нельзя.

Правда, в %build можно запускать configure два раза и т.д.
Можно делать что-то ещё, но перекраивать базовые системные библиотеки
под два питона этот нонсенс.  А без этого полноценной укомплектации
не получается, и один из питонов остается "лысым".