[devel] как избавиться от git-mv?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 22 21:03:59 MSD 2007

>         Уважаемые коллеги,
> Вернусь к строму-старому вопросу, хочу уточнить: правильно ли моё
> предположение, что:
>
> Наилучшим вариантом представляется хранение дерева исходников в git,
> исходя из того, как в апстриме? То есть, если в апстриме в репозитарии
> файлы лежат прямо в корне, то так и поступать, положив спек и гир-рулез
> туда же (вперемешку),
ИМХО лучше котлеты отдельно, а мухи отдельно. То есть репозитарий
апстрима в отдельной ветке (upstream), .gear-rules и спек - в ветке
master. А мержить upstream можно в мастер со стратегией -s ours,
оставляя в master только спек и .gear-rules.

В .gear-rules писать что-то типа

tar.bz2: upstream-tip:.

> а если файлы лежат в отдельной подпапке типа
> ./%name , то так и хранить?
Да, так можно и в master мержить без -s ours.