[devel] как избавиться от git-mv?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 22 16:31:59 MSD 2007

On 31.10.2006 17:35:29, Ildar Mulyukov wrote:
> Re: [devel] gear -- создание тарбола из другого branch

> Для меня вопрос так и остался открытым.
> Если позволят уважаемые господа, я попробую сформулировать.
>
> Задача: имеется пакет, имеющий свой апстрим (а то и несколько).
> Соответственно для жизненного цикла пакета необходима синхронизация с
> апстримом и свои, Альтовские файлы (spec, патчи, другие файлы).
> Тонкость заключается в желании стягивать (pull) апстрим не в том виде
> "как там им захотелось", а, положим, в отдельную папку. (В случае с
> несколькими апстримами это становится необходимо).

> [...]

	Уважаемые коллеги,
Вернусь к строму-старому вопросу, хочу уточнить: правильно ли моё
предположение, что:

Наилучшим вариантом представляется хранение дерева исходников в git,
исходя из того, как в апстриме? То есть, если в апстриме в репозитарии
файлы лежат прямо в корне, то так и поступать, положив спек и гир-рулез
туда же (вперемешку), а если файлы лежат в отдельной подпапке типа
./%name , то так и хранить?

Извините, если не совсем понятно, но сейчас я не могу сообразить, как
это объяснить лучше :(

Спасибо за внимание. С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru