[devel] как избавиться от git-mv?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 24 10:39:30 MSD 2007

On 22.10.2007 23:03:59, Damir Shayhutdinov wrote:

> ИМХО лучше котлеты отдельно, а мухи отдельно. То есть репозитарий
> апстрима в отдельной ветке (upstream), .gear-rules и спек - в ветке
> master.

Да, всё в разных ветках, я это подразумевал.

> А мержить upstream можно в мастер со стратегией -s ours, оставляя в
> master только спек и .gear-rules.

ours - это чтобы спек и рулез не трогались, так?

> В .gear-rules писать что-то типа
> tar.bz2: upstream-tip:.

ммм.

> Да, так можно и в master мержить без -s ours.

Вопрос ставился немного иначе:
поскольку в репо надо держать:
1. рулес и спек
2. апстримную ветку
3. патченную ветку, которая будет собираться ,
то из чего следует исходить для того, чтобы разложить исходники в репо ?

В корне должны лежать .git, .gear-rules, спек и ... тут как минимум 2
варианта:
1. папка с исходниками
2. сами исходники без отдельной папки.

Чем определяется?
Моё предположение - тем, как разложено в апстриме.
Обоснование: чтобы не делать git-mv при каждом мердже. (что также
отрицательно скажется на истории)

Правильно?

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru