[devel] OVZ in alterator/ve-build-tools

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 15 11:44:18 MSD 2007

Stanislav Ievlev пишет:

> Саша, ни слова не понял. Кто чего не предоставляет и что хотелось
> получить. Я конечно не мантейнер kernel-ovz и alterator-ovz, но всё
> же интересно ... пожалуйста расскажи подробнее.
Я уже написал в первом абзаце. Мне нужно создание шаблонов на основе
несистемного репозитария. В системе прописан Branch, а я хочу шаблоны на
основе Сизифа или еще чего. hsh и spt позволяют указать отличные от
системных настройки apt, а alterator-ovz и ve-build-tools -- нет. Вот
эту неприятность я поправил. Хочешь -- возьми у меня в git.

> Большая просьба изложить все свои страхи в devel-conf@ ;)
:-) Это рант, на то он и нужен, чтобы просто сказать и забыть (надеюсь,
что для альтератора в текущем видем мне больше писать не придется). Если
ты хочешь понять, о чем я говорю, посмотри хотя бы на RoR -- лучше
начать с Agile Web Development with Ruby on Rails, потому что в других
местах концепции описаны значительно хуже и непонятней.

> У меня внутренности nginx, а также его расширяемость вызывает
> примерно такие жу чувства как у тебя созерцание внутренностей
> alterator ;)
>
> Пусть для начала сделают хотя бы нормальную поддержку cgi/fast-cgi,
> возможность настоящего встраивания и хотя бы какой аналог
> authn/authz.
По-моему, ты совсем не понял как устроен nginx и для чего он нужен.
Поддержка fast cgi там сделана супер-отлично.
--
/ Alexander Bokovoy