[devel] OVZ in alterator/ve-build-tools

Пн Окт 15 11:31:15 MSD 2007

On Sun, Oct 14, 2007 at 04:21:29PM +0400, Alexander Bokovoy wrote:
> Задался я простым вопросом: как мне держать домашнюю машину на ALD4, при
> этом имея сборочную среду (в VE) для Сизифа и некоторых других систем.
> Как-то не хочется держать рабочую среду в (полу-)разрушенном состоянии,
> поскольку на этой машине не я один работаю.
>
> Оказалось, что штатные средства в дистрибутиве не позволяют "с
> легкостью" использовать несистемный репозитарий. То есть, hasher такую
> возможность предоставляет, как и spt, однако в alterator и vecache все
> это просто игнорируется.
Саша, ни слова не понял. Кто чего не предоставляет и что хотелось получить.
Я конечно не мантейнер kernel-ovz и alterator-ovz, но всё же интересно ...
пожалуйста расскажи подробнее.

> Поправленные на коленке версии ve-build-tools и alterator-ovz доступны у
> меня в git. Они позволяют при создании шаблона в Alterator указать путь
> к альтернативному apt.conf. Например, к локальному зеркалу Сизифа.
>
> Rant: Альтератор внутри -- это страшно. Очень страшно. Особенно по
> сравнению с системами типа RoR, и прежде всего в освоении и стройности.
> Ну да ладно -- я замолкаю, поскольку эту систему не пишу, а code speaks.
Большая просьба изложить все свои страхи в devel-conf@ ;)

То что мы имеем в версии 4.0 действительно хакалось со страшной скоростью
(особенно http-версия) на коленке чтобы успеть ко срокам.
Одни клоны alterator-install2-* чего стоят ;)

Сейчас наблюдается некоторое затишье, идёт осмысление написанного и
выпрямление.

> Можно хотя бы пересадить Альтератор с apache2 на nginx?
У меня внутренности nginx, а также его расширяемость вызывает примерно
такие жу чувства как у тебя созерцание внутренностей alterator ;)

Пусть для начала сделают хотя бы нормальную поддержку cgi/fast-cgi, возможность
настоящего встраивания и хотя бы какой аналог authn/authz.