[devel] OVZ in alterator/ve-build-tools

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 15 17:35:48 MSD 2007

Alexander Bokovoy пишет:

> По-моему, ты совсем не понял как устроен nginx и для чего он нужен.
> Поддержка fast cgi там сделана супер-отлично.

JT: ИМХО nginx по функциональности и скорости продукт довольно неплохой,
но то как он написан лично мне непонятно. Я не претендую на звание даже
простого программиста, но лично мне не понятно чем обосновано столько
наличий переходов типа goto. Даже в школе детей уже учат не пользоваться
ими.