[devel] main vs contrib, уже в который раз!

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 27 11:53:12 MSK 2007

27.11.07, Michael Shigorin<mike / osdn.org.ua> написал(а):
[...]
> PS: в orphaned сейчас 1385 пакетов, из них на глаз ~5% могли бы
> быть полезны в составе Master (но чинить никто не будет, видимО).
> Включая dfm, htmldoc, io (который вон TnL таскал в пузе, но его
> чинить я тоже обломаюсь), lavaps, mnogosearch, nip, rox,
> ruby-doc-extra (вообще артефакт!), sedna, tkdiff, tripwire,
> wmforkplop, zoo...  Некоторые из них у меня до сих пор
> установлены, но исправлять по нулевому классу -- не доберусь,
> проще взять из 2.4 или 3.0.  А это плохо.

Миш, может лучше их починить? Ты бы этот список лучше куда-нить
записАл, чтобы был рядом. Можно просто попросить любых желающих
починить пакеты из списка, можно и вовсе вознаграждение за них
пообещать, может кто-то и возьмётся.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru