[devel] main vs contrib, уже в который раз!

Пн Ноя 26 23:24:08 MSK 2007

On Mon, Nov 26, 2007 at 03:17:12PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Этого не видят те, кому следует видеть.
> Другое дело, когда пакеты перестанут собираться.

Дим, ещё раз предлагаю: развлекайся таким образом в main.

Оставь менее озабоченным безопасностью (вроде меня) нормальный
contrib без дракона на входе (с дракончиком и предупреждением)
и возможность _самим_ решать, брать ли на себя повышенные
обязательства или нет.  Не бери их за других, не тебе эти пакеты
суппортить.

PS: в orphaned сейчас 1385 пакетов, из них на глаз ~5% могли бы
быть полезны в составе Master (но чинить никто не будет, видимО).
Включая dfm, htmldoc, io (который вон TnL таскал в пузе, но его
чинить я тоже обломаюсь), lavaps, mnogosearch, nip, rox,
ruby-doc-extra (вообще артефакт!), sedna, tkdiff, tripwire,
wmforkplop, zoo...  Некоторые из них у меня до сих пор
установлены, но исправлять по нулевому классу -- не доберусь,
проще взять из 2.4 или 3.0.  А это плохо.

PPS: и non-free/media туда же напрашиваются, в разделение.
Долго это всё будем заставлять нарывать?