[devel] main vs contrib, уже в который раз!

Вт Ноя 27 12:00:14 MSK 2007

On Tue, Nov 27, 2007 at 02:53:12PM +0600, Slava Semushin wrote:
> Миш, может лучше их починить? Ты бы этот список лучше куда-нить
> записАл, чтобы был рядом.

Вот, записал.  Просто практика составления ~/TODO на починку
подобных пакетов показывает, что они покрываются толстым слоем
пыли, а чинится то, что оказывается нужно не на localhost, а для
сборки.

И то я кому-то уже numlock раздавал из загашника, поскольку он
работает, просто упал в orphaned.

> Можно просто попросить любых желающих починить пакеты из
> списка, можно и вовсе вознаграждение за них пообещать, может
> кто-то и возьмётся.

Я иногда обещаю вознаграждение за то, что мне нужно, но что не
успеваю и предпочитаю напрячь к сроку кого ещё.  Это бывает реже,
чем когда мне просто что-то нужно.

Вот, например, wmforkplop сейчас дома запущен, но из inbox письмо
с диагностикой облома выброшено -- поскольку оно там несколько
месяцев провисело и стало ясно, что этого недостаточно.

Ты не понял основную мысль: не все пакеты равны, и не ко всем
пакетам надо один ГОСТ применять.  Иначе мы рискуем оказаться
с очень качественными танками, но почти без кастрюлек.

Историю помогает не только помнить, но и применять...