[devel] eclipse status [was: Re: I: Sisyphus-20071122 packages: +8! -1 +41 (6895)]

Пт Ноя 23 12:33:57 MSK 2007

On 11/23/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> [...]
> горный велосипед (сколько полезного и при этом тупикового кода
> именно в xSU написано на нём -- ужас).  А учить java в школе --
> это вместо легковушки инструктировать на шагающем экскаваторе.
>
> PS: на днях спрашивал Юрия Лейкинда, куда запропастился его курс,
> который был на ruby.iatp.by -- погрозился выложить снова, а тем
> временем дал ссылку на перевод Ruby FAQ:
>
> http://www3.msiu.ru/~radigin/docs/ruby-faq/index.html
>
> (кстати, в МГИУ вроде как довольно плотно применяли Ruby
> в образовательных целях -- мож сходить посмотреть?)

В подавляющем большинстве школ учить программированию некому. В
большинстве остальных учителя преподают Паскаль и Бейсик. Лучше так,
чем ничего. Переход на другие языки -- вопрос переподготовки. Мы
сейчас можем дать _возможность_ такого перехода.
Eclipse -- это не только Java, конечно.
Например, http://rubyeclipse.sourceforge.net/

Rgrds, Алексей