[devel] eclipse status [was: Re: I: Sisyphus-20071122 packages: +8! -1 +41 (6895)]

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Ноя 23 12:53:13 MSK 2007

В сообщении от Friday 23 November 2007 12:24:26 Michael Shigorin написал(а):
> Не знаю.  По-моему, учить паскалю -- это осваивать трёхколёсный
> горный велосипед
Ой, Миш, вот только этого не надо. Угу? Паскаль очень мощный язык
программирования. И не просто язык программирования, а промышленного
программирования. Пока Borland не прогнулся под M$, 70% приложений для работы
с СУБД писали на Дельфях.

> (сколько полезного и при этом тупикового кода
> именно в xSU написано на нём -- ужас).
Тупиковый, потому, что тупы те, кто не смог его применить.

> А учить java в школе -- это вместо легковушки инструктировать
> на шагающем экскаваторе.
Согласен.

PS: надеюсь холивар не будем разводить. На этом всё.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845