[devel] eclipse status [was: Re: I: Sisyphus-20071122 packages: +8! -1 +41 (6895)]

Пт Ноя 23 12:24:26 MSK 2007

On Fri, Nov 23, 2007 at 01:24:09AM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Помнится, в родной калужской средней школе, я вел факультатив
> по программированию среди менее просвещённых сверстников.
> Дорого бы я тогда дал за то, чтобы иметь хотя бы Паскаль под
> рукой. Но веди я сегодня такой факультатив, я точно знаю, что
> давал бы Java, а не Паскаль. Потому что именно Java попалась бы
> мне парой-тройкой лет раньше.

Не знаю.  По-моему, учить паскалю -- это осваивать трёхколёсный
горный велосипед (сколько полезного и при этом тупикового кода
именно в xSU написано на нём -- ужас).  А учить java в школе --
это вместо легковушки инструктировать на шагающем экскаваторе.

PS: на днях спрашивал Юрия Лейкинда, куда запропастился его курс,
который был на ruby.iatp.by -- погрозился выложить снова, а тем
временем дал ссылку на перевод Ruby FAQ:

http://www3.msiu.ru/~radigin/docs/ruby-faq/index.html

(кстати, в МГИУ вроде как довольно плотно применяли Ruby
в образовательных целях -- мож сходить посмотреть?)