[devel] mplayer q

Вт Ноя 20 15:07:02 MSK 2007

On Tue, Nov 20, 2007 at 02:59:51PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Да, исправление этой проблемы в apt не решает ситуации с тем, что часто
> _нужно_ иметь в системе библиотеку с разными soname -- в основном для
> точечных обновлений. Историю с libreadline я до сих пор вспоминаю с
> ужасом.

Нельзя решить нерешаемые проблемы.  Я предлагаю просто не паковать
legacy библиотеки, то есть делать вынужденную пересборку всех пакетов
при смене soname'а.  Но если legacy библиотека УЖЕ СТОИТ в системе,
то возможности точечного обновления на свой страх и риск никто не
отнимает (при условии, что, конечно, пакеты с библиотеками называются
по-разному, то есть могут одновременно встать).