[devel] mplayer q

Вт Ноя 20 14:59:51 MSK 2007

On Tue, Nov 20, 2007 at 02:45:34PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Нет, наверное проще apt исправить чем это сделать.

Да, исправление этой проблемы в apt не решает ситуации с тем, что часто
_нужно_ иметь в системе библиотеку с разными soname -- в основном для
точечных обновлений. Историю с libreadline я до сих пор вспоминаю с
ужасом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
P.S. Вообще-то это offtopic для данной баги. :)
		-- ldv in #7606