[devel] коллаборативность, говоришь? ну давай

Сб Ноя 3 21:31:22 MSK 2007

PreScriptum: мне добавить, надеюсь, нечего.

On Sat, Nov 03, 2007 at 09:14:47PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> hint - led@ не использует git для сборки ядер. Поэтому я
> совершенно не понимаю, чем его ядра полезны для сизифа, и чем
> они полезнее, например, ядер, которые собирает, например, wrar@

Я не знаю, кто такой сизиф.  Если "сизиф" -- это где Ты собираешь
в git, а пользователи (и коллеги) выпрашивают твой винчестер,
то остановите планету.

Если речь о Sisyphus, то насколько я понимаю, цель его
существования -- это именно что площадка для совместной работы
над пакетной базой людей, которые её применяют на практике.

Причём в виде бинарников, а не исходников.

Таким образом, я берусь утверждать, что бинарные сборки led@,
исходники для которых доступны -- пользователям Sisyphus,
вероятно, даже более полезны, чем твой git на твоём диске,
будь он хоть триста раз аккуратно порезан по коммитам.

Я уважаю твою работу, но не вижу смысла восторгаться технологией
ради технологии.  Или работой ради работы.

> people/и тем более $arch - это суппорт.

Это суппорт не в большей мере, чем Sisyphus/, branch/ и прочее,
чем такие же люди, как ты (даже попроще) вовсе не брезгуют.

> xen это вообще непонятно что. Кстати, автор данного пакета был
> крайне удивлен, что ядра собираются из git, и что std-smp
> содержит в себе почти все патчи из RHEL.

(это те, которые я специально выковыривал по выходе RHEL5?..)

> Типа ядра для блондинок :)

Где-то.

> значит, ты также не в праве обсуждать что-то по текущей
> ситуации, потому как не в теме.

Я вполне вправе обсуждать то, что я поставляю клиентам нашей
фирмы по нашим договорам; равно как и высказывать своё мнение
по поводу пригодности различных сборок.

В какой _ты_ теме -- меня уже почти перестало интересовать.
При таком продолжении заинтересуется ~/.mutt/score, что было
бы крайне неприятным продолжением прецедента.

(думаю, не нужно объяснять, что при таком хамском отношении
к коллегам минусов у участия в совместной разработке
прибавляется? и что то, что они не будут в итоге делать --
один человек сколь угодно любой крути попросту не закроет)

> нет, интересует текущая ситуация, раз ты бросился всех защищать :)

Я не других пытаюсь защитить, а тебе мозги вправить, если
ещё не заметил.  По большой дружбе, поскольку вообще-то это
табу.

> мне плевать на взаимодействие с одним человеком, поскольку
> помойму он невменяем. Вот и все.

Кто из shrek@, vsu@, led@, меня (никого не пропустил вроде)?
А, хотя если _одним_ -- то я уже догадался.