[devel] коллаборативность, говоришь? ну давай

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Ноя 3 22:27:00 MSK 2007

Hi Michael!

Saturday 03, at 08:31:22 PM you wrote:

> PreScriptum: мне добавить, надеюсь, нечего.
придется. Перечитай еще раз письмо при ответе, потому как мы уже долгое
время говорим не слушая друг друга.

> Я не знаю, кто такой сизиф.  Если "сизиф" -- это где Ты собираешь
> в git, а пользователи (и коллеги) выпрашивают твой винчестер,
> то остановите планету.
сизиф - это инструментарий для построения решений. А инструменты у каждого
свои. И это не общественные топоры и пилы с неразведенными лезвиями

> Если речь о Sisyphus, то насколько я понимаю, цель его
> существования -- это именно что площадка для совместной работы
> над пакетной базой людей, которые её применяют на практике.
>
> Причём в виде бинарников, а не исходников.
сизиф в последнее время является помойкой, которой даже нельзя
пользоваться. И в помойку он превращается трудами
некоторых-не-буду-показывать-пальцем, которые не видят разницу между
дедалом и сизифом. Поэтому личный git с инструментами и частичными
merge'ами с git'ами людей, которым ты доверяешь, вполне имеет право на
жизнь, более того, эту жизнь значительно облегчает. И всплеск личных repo
на /people/ и git.altlinux только это доказывает.

> Таким образом, я берусь утверждать, что бинарные сборки led@,
> исходники для которых доступны -- пользователям Sisyphus,
> вероятно, даже более полезны, чем твой git на твоём диске,
> будь он хоть триста раз аккуратно порезан по коммитам.
>
> Я уважаю твою работу, но не вижу смысла восторгаться технологией
> ради технологии.  Или работой ради работы.
перенос патчей из src.rpm и превращение их бранчи c атомарными коммитами в
git и обратно - это как раз технология ради технологии. Еще раз: я не
пытаюсь обос$%#$%$# сборки led@, просто констатирую факт, что если в сизиф
потребуется положить ядро с его изменениями, проще будет выкинуть его
патчи, потому как их крайне сложно загитизоровать, и все сделать самому.
Т.е. человек потратил впустую свое время и нервы, что жалко. И мне крайне
претит весь этот пеар "ах какие мы умелые сами собрали ядро, берите его
здесь". Не было бы проблем с std-smp, 2.6.22 медленно клепался бы еще
месяц, без криков каждый час "ну когда же выложишь". Организуй вы свой
.git со всеми патчами, и дав ссылку vsu@/ldv@ или мне - проблема была бы
решена за гораздо более короткое время и инцидент был бы исчерпан.

> Это суппорт не в большей мере, чем Sisyphus/, branch/ и прочее,
> чем такие же люди, как ты (даже попроще) вовсе не брезгуют.
суппорт - это то, что отнимает твое время без пользы.

> (это те, которые я специально выковыривал по выходе RHEL5?..)
git log -p

> Где-то.
это называется make menuconfig.

> Я вполне вправе обсуждать то, что я поставляю клиентам нашей
> фирмы по нашим договорам; равно как и высказывать своё мнение
> по поводу пригодности различных сборок.
так объясни наконец претензии к какой из сборок? wks-smp обновляется
только ondemand, причем личного demand, а к ovz-smp у тебя претензий
вроде-бы нет.

--
WBR et al.