[devel] коллаборативность, говоришь? ну давай

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Ноя 3 21:14:47 MSK 2007

Hi Michael!

Saturday 03, at 07:48:55 PM you wrote:

<skip>
> _Тебе_ я _за forcedeth_ не выговаривал как раз -- какого ты полез
> судить чужую работу, не знаю. (за свою бы так не обижался)
>
> Ладно, замяли для ясности.
hint - led@ не использует git для сборки ядер. Поэтому я совершенно не
понимаю, чем его ядра полезны для сизифа, и чем они полезнее, например,
ядер, которые собирает, например, wrar@

> Нет, не ошибся.  Ответ был про разницу "у меня в гите" и "у меня
> в people для $arch".
people/и тем более $arch - это суппорт.

> xen тоже?  Я понимаю, чем так лучше, но оставь людям право
> делать _неоптимально_, но как они умеют; или делай всё то,
> что могут сделать люди, которые не умеют как ты, зато успевают
> сделать то, что не успеваешь сделать ты (или что тебе не нужно).
xen это вообще непонятно что. Кстати, автор данного пакета был крайне
удивлен, что ядра собираются из git, и что std-smp содержит в себе почти
все патчи из RHEL.

> Видишь ли, на эту борьбу есть --no-as-needed там, где
> неоправдано.  И если бы была техвозможность то изменение
> сделать warning, а не error -- это было бы тоже хорошо.
Типа ядра для блондинок :)

> Да, в /dev/null.  Меня вполне устраивает 2.6.18-led-smp-alt1
> на данный момент ;)
значит, ты также не в праве обсуждать что-то по текущей ситуации, потому
как не в теме.

> Что-то когда-то делал, повспоминать и тебе в жабер накидать?
нет, интересует текущая ситуация, раз ты бросился всех защищать :)

> Не съезжай с вопросов взаимодействия на детали реализации,
> если ты вообще хочешь эти вопросы решить, а не придуриваешься.
мне плевать на взаимодействие с одним человеком, поскольку помойму он
невменяем. Вот и все.

--
WBR et al.