[devel] git.alt/git+branches howto?

Пт Май 25 01:07:01 MSD 2007

On Fri, May 25, 2007 at 12:10:07AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Ну, в том объеме в котором его использует человек, коему кроме
> push/pull/clone ничего не нужно было только одно серьезное
> изменение (в дефолтном поведении clone), и одно письмо Диме
> решило все мои проблемы.

Я про исходники, а не инструмент работы с ними.

> Я тоже часто пакую патчи отдельными файлами. git это не
> запрещает. Он лишь дает возможность тем кто умеет, пользоваться
> более сложным инструментарием, не более того. А вот с помощью
> bisect определить когда и в какой версии пакета нечто сломалось
> бывает крайне полезным.

Давай-ка на фесте засядем да покажешь поподробнее, ладно?

> Я тебя прекрасно понимаю. Воспользуйся gear-srpmimport, и
> работай с полученым репозиторием как привык.

Пробовал, естественно.  С ограниченным успехом.

PS: интересу ради можешь посмотреть git-0.99.8e-alt1 %changelog.
Паковалось оно не из праздного любопытства, а как второй
подход к VCS -- CVS меня не устроил, darcs показался занятным,
но не вдоль имеющейся извилины (примерно как с ООП когда-то
-- C++ не пошло, Java не пошла, а вот Ruby легло удачно).

Но вот с пакетами, а не деревьями исходников, пока непонятно
-- с quilt недоразобрался и эффект очень эпизодического
нагрядывания как на пакеты, так и тем более на их потроха
накладывает отпечаток.  Тут вон TYPO3 никак не получается
из головы выпустить :)  Генеральное вымывание кэша опять
гитом предвидится с обновлением pciutils до 2.2.5, наверное.