[devel] git.alt/git+branches howto?

Вс Май 27 14:19:04 MSD 2007

On Fri, May 25, 2007 at 12:07:01AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Я про исходники, а не инструмент работы с ними.

Я таки не понял какие проблемы _добавляет_ отправка в git.

MS> Давай-ка на фесте засядем да покажешь поподробнее, ладно?

Без проблем, если до феста доберусь.

MS> Пробовал, естественно.  С ограниченным успехом.

Если gear-srpmimport не работает, то можно вешать багу, и зная мантейнера
можно ожидать что бага будет очень быстро пофикшена :) Да, то что делает
gear-srpmimport естественно не позволяет "на максимум" задействовать
возможности git, что как раз тебе изначально и надо. Ты можешь продолжать
работать с таким репозиторием точно так же, как работал до появления git.

Вот сшивание истории пакета с историей из svn апстрима -- это развлечение
для сильным духом, и я это ещё не освоил.

MS> Но вот с пакетами, а не деревьями исходников, пока непонятно
MS> -- с quilt недоразобрался и эффект очень эпизодического
MS> нагрядывания как на пакеты, так и тем более на их потроха
MS> накладывает отпечаток.  Тут вон TYPO3 никак не получается
MS> из головы выпустить :)  Генеральное вымывание кэша опять
MS> гитом предвидится с обновлением pciutils до 2.2.5, наверное.

Ты не мучайся. apt-get install etersoft-build-utils, втяни старье
gear-srpmimport и выложи на свой git.alt. Так ты _уже_ начнешь
использовать git, а далее постепенно можно изучать разные трюки и фичи.

Главное что это можно делать тихо и постепенно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
новый udev предлагает прекрасные возможности для таких хаков
		-- rider in #7085