[devel] git.alt/git+branches howto?

Пт Май 25 00:10:07 MSD 2007

On Thu, May 24, 2007 at 02:56:06PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Нет, не в курсе -- оно скорее работает. :)  Я ж стараюсь избегать
MS> софта, в котором каждую неделю изменение генеральной линии
MS> политики партии.

Ну, в том объеме в котором его использует человек, коему кроме
push/pull/clone ничего не нужно было только одно серьезное изменение (в
дефолтном поведении clone), и одно письмо Диме решило все мои проблемы.

> [...]
MS> у нас владеют git разработчики и ориентация получается
MS> естественным образом именно на них.
MS> а для нормального серверного (или вообще стабильного)
MS> дистрибутива полезно, чтобы пакетной базой занимались
MS> и администраторы, у которых навыки допилки обычно есть,
MS> но некатегорические.
MS> соответственно понятие "патч" для меня, например (который
MS> и не админ толком) -- привычное, но обычно непрозрачное
MS> в том плане, что в отличие от Димы или Сергея -- я их не
MS> читаю при отсутствии серьёзной необходимости, поскольку
MS> бессмысленная потеря времени при моих навыках.

Я тоже часто пакую патчи отдельными файлами. git это не запрещает. Он лишь
дает возможность тем кто умеет, пользоваться более сложным
инструментарием, не более того. А вот с помощью bisect определить когда и
в какой версии пакета нечто сломалось бывает крайне полезным.

MS> отчасти поэтому оперировать (в т.ч. при общении с апстримом)
MS> патчами получается на сейчас проще и естественней, и выкидывать
MS> их совсем в пользу бранчей мне пока оказалось непродуктивно,
MS> а поддерживать ктулх (c) thresh/raorn -- здоровья нет.
MS> PS: собсно ни на что не жалуюсь, просто поясняю разницу
MS> в восприятии, какой она кажется с этой точки зрения.
MS> По мере нахождения понятных объяснений тоже стараюсь
MS> их фиксировать, но переехать в git пока вышло только
MS> с тем, где патчей нет, поскольку своё.

Я тебя прекрасно понимаю. Воспользуйся gear-srpmimport, и работай с
полученым репозиторием как привык. Да, в этом случае заметную часть
возможностей git ты оставишь за бортом, но многие плюсы получишь. Один
факт наличия _всей истории пакета_ под рукой уже много стоит.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Программу циклом не испортишь.