[devel] git.alt/git+branches howto?

Чт Май 24 15:56:06 MSD 2007

On Thu, May 24, 2007 at 01:26:54PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Миша, ну ты в курсе что даже бестолково засунутое в git это
> лучше чем вообще не засунутое?

Нет, не в курсе -- оно скорее работает. :)  Я ж стараюсь избегать
софта, в котором каждую неделю изменение генеральной линии
политики партии.

> git-bisect мне пару раз уже спасал ой как много нервных клеток.

Тоже пару раз про него думал, но понимаешь, в чём проблема:

у нас владеют git разработчики и ориентация получается
естественным образом именно на них.

а для нормального серверного (или вообще стабильного)
дистрибутива полезно, чтобы пакетной базой занимались
и администраторы, у которых навыки допилки обычно есть,
но некатегорические.

соответственно понятие "патч" для меня, например (который
и не админ толком) -- привычное, но обычно непрозрачное
в том плане, что в отличие от Димы или Сергея -- я их не
читаю при отсутствии серьёзной необходимости, поскольку
бессмысленная потеря времени при моих навыках.

отчасти поэтому оперировать (в т.ч. при общении с апстримом)
патчами получается на сейчас проще и естественней, и выкидывать
их совсем в пользу бранчей мне пока оказалось непродуктивно,
а поддерживать ктулх (c) thresh/raorn -- здоровья нет.

PS: собсно ни на что не жалуюсь, просто поясняю разницу
в восприятии, какой она кажется с этой точки зрения.
По мере нахождения понятных объяснений тоже стараюсь
их фиксировать, но переехать в git пока вышло только
с тем, где патчей нет, поскольку своё.