[devel] q: $PATH и /usr/X11R6/bin [JT]

Чт Май 24 00:37:22 MSD 2007

On 23 мая 2007, Michael Shigorin wrote:
> Виталик, мы даже не дебиан, чтобы предполагать, что упакована
> вся известная Вселенная.  GROMACS, например, так
> полуразобранным и лежит (заготовка спека).
Все нормальные программы собираются через configure и проблем не
имеют. Если у программы нет нормальной системы сборки, вряд ли
её можно толково собрать и поддерживать. Заготовок спека и у
меня куча лежит, толку-то?

> Именно.  И мы на дурняк лишимся вообще-то рабочих пакетов.
Я не понимаю, мне повесить на эти пакеты баги, чтобы их всё-таки
нужно было пересобрать?

Как известно, пакеты которые пару лет не пересобирались, либо
заброшены мантейнером, либо сами больше не развиваются. К ним
нужно с опаской, а не стоить на них планы на будущее. Завтра их
не будет.

> Мои; первые два точно работают, во втором может уже не быть
Я конечно рад, что они ещё могут работать, но пакет по факту лет
5 не менялся ;)
$ rpm --changelog wmix-3.1-alt1.i586.rpm -p
* Птн Май 13 2005 Victor Forsyuk <force на altlinux.ru> 3.1-alt1
- New version, update buildreqs.

* Пнд Окт 07 2002 Michael Shigorin <mike на altlinux.ru> 3.0-alt2
- menu entry added
- second sample .wmixrc added to docdir

> нужды (кажется, чинили xorg, но той тошибы с дребезгом клавиш
> давно нет под руками).
>
> Как ты понимаешь, в ответ на позу "а давайте сломаем" тут же
> подхватываться чинить принципиально не собираюсь.
Собственно до пересоборки оно не сломается. А будучи
пересобранным, тот же wmix отлично кладётся куда надо. Так что
весь сыр-бор - из-за пакетов, у которых нет мантейнера, чтобы их
отправить на пересборку?

> xjewel зимой работал (сестрёнка когда-то в нём серьёзно
> работала), xli точно работает в 4.0.
Так пусть работает дальше в 4.0. Я-то про Сизиф. Чтобы в 5.0 хотя
бы старья не было.
> Я собственно возбухал и буду возбухать, когда шибко умные
> начинают толкать мысли, которые приводят к пусть даже
> элементарно чинимым разломам, но ничего не приносят взамен.
Насколько я вижу, перечисленные пакеты достаточно отправить на
пересборку. Посколько многие из них не пересобирались по 5 лет,
да к тому же собственно мантейнера не имеют, о том, что эта
пересборка напряжёт тебя, я как-то не думал.

> Потому что это неуважение к чужому труду.
Неуважение к чужому труду и своему - без конца годами
реанимировать дохлый xmms и патчить gtk1, когда в том gtk2, в
котором жить сегодня и завтра, проблем не меньше. И особенно в
программах, его использующих.

У меня было всего лишь стремление навести порядок. Надоели
протухшие пакеты и безхозные каталоги. Вот и вешаю баги. По
каждому случаю так обсуждать - окружающие слушать устанут :)

--
Lav
Виталий Липатов