[devel] q: $PATH и /usr/X11R6/bin [JT]

Чт Май 24 01:18:40 MSD 2007

On Thu, May 24, 2007 at 12:37:22AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Как известно, пакеты которые пару лет не пересобирались, либо
> заброшены мантейнером, либо сами больше не развиваются. К ним
> нужно с опаской, а не стоить на них планы на будущее. Завтра их
> не будет.

Извини, но с такими экстремистами я предпочитаю не общаться.
Хватит дузеров светлого будущего в одном freedesktop.org,
которые сперва разнесут к дивизии, а потом можбыть станут
чинить.

Соответственно такие баги на моих пакетах будут закрываться
как INVALID.

> Я конечно рад, что они ещё могут работать, но пакет по факту
> лет 5 не менялся ;)

Так это же замечательно.  Он работал и работает, а не глючит
каждый день по-новому.  С лозунгами live fast segfault young
-- в /dev/null.

> Собственно до пересоборки оно не сломается. А будучи
> пересобранным, тот же wmix отлично кладётся куда надо. Так что
> весь сыр-бор - из-за пакетов, у которых нет мантейнера, чтобы
> их отправить на пересборку?

> Неуважение к чужому труду и своему - без конца годами
> реанимировать дохлый xmms и патчить gtk1, когда в том gtk2, в
> котором жить сегодня и завтра, проблем не меньше. И особенно в
> программах, его использующих.

Меня не интересует gtk2.  Я, прости, не программист и не кодер,
чтобы с толком для дела в ём колупаться.  Невменяемость апстрима
(аккурат в стиле "разнесём то, что работало") по части UTF8-only
никак не добавляет желания, как понимаешь.  Как и то, что проблем
действительно не меньше.

Соответственно меня интересует что-то, что справится с задачей.
xmms _для меня_ справляется сейчас намного лучше, чем amarok
и audacious, вместе взятые.  И реанимировать/патчить -- мой
выбор и моё время, будь добр, оставь мне как-нить с ними
самому разбираться.  За других я и сам прекрасно думать умею.

> У меня было всего лишь стремление навести порядок. Надоели
> протухшие пакеты и безхозные каталоги. Вот и вешаю баги. По
> каждому случаю так обсуждать - окружающие слушать устанут :)

Вот и не надо заводить протухших обсуждений.  Когда-нить
/usr/X11R6 тихо помрёт своей смертью и никто этого просто
не заметит.

Или ты ударился ещё и в "падающего подтолкни"?