[devel] q: $PATH и /usr/X11R6/bin

Ср Май 23 15:08:37 MSD 2007

On Wed, May 23, 2007 at 01:51:27AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Предлагаю перечислить.

Виталик, мы даже не дебиан, чтобы предполагать, что упакована
вся известная Вселенная.  GROMACS, например, так полуразобранным
и лежит (заготовка спека).

> Ну так если запретить туда класть, они и вылезут при первой
> пересборке...

Именно.  И мы на дурняк лишимся вообще-то рабочих пакетов.

> root-tail-1.2-alt1 /usr/X11R6/bin/root-tail

Этот недавно думал заюзать, но удобней вышло с xli.

> wmix-3.1-alt1 /usr/X11R6/bin/wmix
> wmnd-0.4.11-alt2 /usr/X11R6/bin/wmnd
> xbounce-1.2-alt2 /usr/X11R6/bin/xbounce

Мои; первые два точно работают, во втором может уже не быть нужды
(кажется, чинили xorg, но той тошибы с дребезгом клавиш давно нет
под руками).

Как ты понимаешь, в ответ на позу "а давайте сломаем" тут же
подхватываться чинить принципиально не собираюсь.

> xjewel-1.6-ipl12mdk /usr/X11R6/bin/xjewel
> xli-1.17.0-alt6 /usr/X11R6/bin/xli

xjewel зимой работал (сестрёнка когда-то в нём серьёзно
работала), xli точно работает в 4.0.

> Что-то из этого ещё может работать?

А что, должно было разломаться?  Его ж не трогали.

Я собственно возбухал и буду возбухать, когда шибко умные
начинают толкать мысли, которые приводят к пусть даже элементарно
чинимым разломам, но ничего не приносят взамен.  Потому что это
неуважение к чужому труду.