[devel] [JT] смотрим к себе

Вт Май 22 22:20:29 MSD 2007

On Tue, May 22, 2007 at 10:17:55PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> чтобы понять, что мантейнер не изменился. Приходится иногда
> через такие пинги убеждаться. Плохо, что через некоторое время
> сизиф с такими мантейнерами напоминает склад с гнилыми
> помидорами.

Естественно, если твои пинги именно гнилые помидоры и напоминают.
Уважать друг друга надо, а не наезжать и смотреть, дадут в лоб
в ответ или просто проигнорируют.

> Разве это в релизе 4.0? Нет.

Это очень хорошо, но вот gutenprint, за который ты вдруг начал
переживать, там нет.  Помнится, я пытался "в воздух" спросить,
так мож в 4.0 всё-таки gutenprint как явно более поддерживаемое,
чем gimp-print, положить, но ответа не было.

А тут вдруг столько яду.

> А у нас есть неприкасаемые?

Именно что нет.

Давай просто закроем эту тему, а ваши с Валерой силы лучше на
перетягивание каната на фесте предложим оставить? :)