[devel] [JT] смотрим к себе

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Май 22 22:17:55 MSD 2007

Hi Michael!

Tuesday 22, at 08:41:32 PM you wrote:

> Зачем тогда поднимать тему?
чтобы понять, что мантейнер не изменился. Приходится иногда через такие
пинги убеждаться. Плохо, что через некоторое время сизиф с такими
мантейнерами напоминает склад с гнилыми помидорами.

> Есть что сказать -- скажи спокойно, я вон недавно попытался влить
> espeak, которым msp@ и lav@ занимаются, как оказалось.  Ну и
> замечательно, кому оно нужней -- у того точно лучше будет.
shrek@ пользуется gutenprint? Нет. Зачем мне вешать баги на пакет,
собираемый QA роботом?

> Нет -- ставь на холд, или пистолет у виска держат?
холд - не спортивно. Это называется "прятать голову в песок". Подходит для
пользователя, но не для девелопера с доступом на i/S.

> Я вот несколько удивился, заглянув в /etc/hosts чего-то,
> сделанного spt.  Где фигурировали всякие там disaster.cryptocom.
Разве это в релизе 4.0? Нет.

> Так что перестань для начала делать сам ляпы, а потом иди
> докапываться бесцельно к другим, ладно?
А у нас есть неприкасаемые?

--
WBR et al.