[devel] [JT] смотрим к себе

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Май 22 22:39:00 MSD 2007

Hi Michael!

Tuesday 22, at 09:20:29 PM you wrote:

> Естественно, если твои пинги именно гнилые помидоры и напоминают.
> Уважать друг друга надо, а не наезжать и смотреть, дадут в лоб
> в ответ или просто проигнорируют.
дело не в наездах. Просто убеждается, что сизиф для некоторых все-таки не
мастерская с инструментами. А это плохо - "вы уйдете, а нам тут жить с
засором".

так desktop на носу.

--
WBR et al.