[devel] bacula

Vyacheslav Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?dubrsl_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Май 15 17:31:45 MSD 2007

Михаил Якушин пишет:

> Здесь сложнее, я вот думаю может залить бакулу 3 раза с соответствующими
> сборками.

Ну да, это как последний вариант, если не удастся использовать конвейер.

> Я думаю resque это вообще должен быть образ для SPT который делает
> ливник с resque

Да, или так. Но нужно не забывать, что не каждый захочет ставить spt и
заниматься созданием образа и т.д. В конце концов есть rescue режим или
LiveCD. Нужен просто iso, который один раз записав, был бы уверен, что
он восстановит систему. И без дополнительных приседаний.

> В студию.

Прилагаю. Правда дошел только до стадии собираемости. Проверку на
установку, работоспособность не делал. Спек делал из оригинального спека
который идёт с пакетом.

>  думаю что изменяться будет весь director и скрпиты.

Не совсем так. Скрипты там вообще не меняются. Их еще патчить и патчить.
Например в скриптах жестко прописаны проверки на использование всех
поддерживаемых баз. На что наш rpm во время поиска зависимостей и
проверки синтаксиса сильно ругается.
> Вообще видимо наиболее правильный вариант делать пакет bacula-source. И
> куча пакетов в которых только спеки.

Не очень понял как это. Пример?
> PS не откажусь от помощи.

Ну давайте, запинаем совместными усилиями. Я программой пользуюсь,
правда не на ALT. Иметь пакет было бы хорошо.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav