[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070509 packages: +17! -1 +60 (5972)

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 15 11:25:29 MSD 2007

Slava Dubrovskiy wrote:
> [...]
Во-первых это несколько экспериментальная сборка, об этом говорит  alt0
> Раз уж собрали бакулу в пакет, то сразу есть несколько вопросов:
> 1. Почему старая версия? Вроде последняя 2.0.3
cм выше. Обновлю.
> 2. Почему нет клиента?
Будет, я пока хотел чтобы оно просто работало
> 3. Почему нет GUI интерфейсов?
Буду собирать.
> 4. Почему только для mysql? Хочется еще sqlight, postgresq.
Здесь сложнее, я вот думаю может залить бакулу 3 раза с соответствующими
сборками.
> 5. Resque пакет тоже бы не помешал.
Я думаю resque это вообще должен быть образ для SPT который делает
ливник с resque

> ЗЫ. Я делал спек на половину эти проблемы решающий. Но у меня не
> получилось собрать с gconsole.
В студию.
> И я не занимался проблемой сборки в одном спеке всех возможных баз
> данных. Т.е. сейчас оно работает только для одной базы, которую нужно
> указывать в спеке.

> Себе представляю это так: Нужно определить какие файлы изменяются от
> изменения типа поддерживаемой базы и эти файлы выносить в отдельный
> пакет, например bacula-mysql. При этом пакет провайдит bacula-base. Все
> что не изменяется в пакет bacula и этот пакет требует  bacula-base.

Я думаю что изменяться будет весь director и скрпиты.

Вообще видимо наиболее правильный вариант делать пакет bacula-source. И
куча пакетов в которых только спеки.
PS не откажусь от помощи.