[devel] bacula

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 16 10:12:46 MSD 2007

Vyacheslav Dubrovskiy wrote:

> Ну да, это как последний вариант, если не удастся использовать конвейер.
я вижу 2 варианта один сложный другой неправильный
1. Мы собираем пакет bacula-source, из и делаем пакеты bacula-clientonly
bacula-mysql bacula-sqllight bacula-postgres. которые друг друга
конфликтят. srpm их состоят из одного спека. В сборочных зависимостях
прописано bacula-source содержимое которого  они на стадии prep себе
таскает и соберает соответвущий вариант.
2. при сборке, компиляция делается 4 раза с соответствующими опциями.
но я себе не представляю как их разделить кроме как, собирать, делать в
build фазе install, сlean и собирать с следующими опциями. Но мне не
нравиться делать всё в одной фазе(build) это както не правильно.

> Да, или так. Но нужно не забывать, что не каждый захочет ставить spt и
> заниматься созданием образа и т.д. В конце концов есть rescue режим или
> LiveCD. Нужен просто iso, который один раз записав, был бы уверен, что
> он восстановит систему. И без дополнительных приседаний.
только вот не надо ISO в пакеты паковать...
[skip]

> Ну давайте, запинаем совместными усилиями. Я программой пользуюсь,
> правда не на ALT. Иметь пакет было бы хорошо.
Я пользуюсь и планирую его ещё активнее использовать.