[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Ср Мар 28 10:46:59 MSD 2007

28.03.07, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):

> OK, ты зацепил ещё один вопрос и лучше ответ озвучить и понять,
> что он правильный: насколько понимаю предыдущую практику, то
> updates вовсе не всегда поддерживаются майнтейнером пакета на
> время выпуска дистрибутива.  И даже не всегда -- майнтейнером
> на момент выпуска.
В общем да, но тогда мне прийдеться мониторить N не своих пакетов,
выполняя работу майнтейнеров этих пакетов... Чем это принципиально
будет отличаться от какого-нибуть LFS+RPM? Мне проще заточить
небольшое количество пакетов на ПОДДЕРЖИВАЕМОМ дистре под себя и
озадачиваться только притиркой нужных мне патчей...

> А что тебе проще -- решай сам.
Ноут у меня уже перехал на XUbuntu 7.04beta и, скорее всего, на Альт
уже никогда не вернется... С серверами я буду решать, когда пойму что
будет из себя представлять 4.0Server...

--
С уважением,
Евгений Остапец