[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 25 22:26:47 MSD 2007

On Sunday 25 March 2007, Dmitry V. Levin wrote:

> Я не понял вопрос.

Ну, скажем, если наличие пакета в contrib будет означать только отсутствие
гарантированных обновлений, а, в остальном, это будут такие же пакеты
дистрибутива, то это будет нормально. Например, если можно будет, при
установке, выбрать сразу Sendmail и Cyrus-IMAP, а не сносить потом postfix
и dovecot и искать где-то на ftp.altlinux.ru сборки под нужный дистрибутив.

> clamav требует регулярного обновления; чтобы включить такой пакет в main,
> я должен знать, кто будет эти регулярные обновления готовить.

Мне не важно, буду я готовить обновления для пакета из main или из contrib. :-)
Если с contrib будет так, как я написал выше, пусть он будет в contrib.
Это мало что поменяет.

От связки Sendmail/Cyrus-IMAP/ClamAV я если даже буду отказываться, это будет
вряд ли меньше, чем на год работа с учётом посмотреть/обкатать новый вариант,
а двум последним я просто и альтернативы ещё и не вижу для своего случая.

--
С уважением, Сергей Афонин