[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Ср Мар 28 10:27:35 MSD 2007

On Mon, Mar 26, 2007 at 10:38:06PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Поддерживать этот пакет ТОЛЬКО для себя(это не мой пакет) для
> меня экономически невыгодно - мне проще сменить дистрибутив

OK, ты зацепил ещё один вопрос и лучше ответ озвучить и понять,
что он правильный: насколько понимаю предыдущую практику, то
updates вовсе не всегда поддерживаются майнтейнером пакета на
время выпуска дистрибутива.  И даже не всегда -- майнтейнером
на момент выпуска.

Свернуть, проверить и предложить update может и озадаченный
системный администратор вроде меня; хотя лучше, конечно,
майнтейнеры.

Бишь проблемы не вижу.

А что тебе проще -- решай сам.