[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 25 18:45:04 MSD 2007

Hi Eugene!

Sunday 25, at 04:52:33 PM you wrote:

> Мне нужен drbd (lakostis@ его вроде поддерживает, если не сможет, я
> попробую взяться) и heartbeat (последний я в течение одной-двух
> следующих недель постараюсь обновить и распилить до состояния, более
> пригодного к употреблению, а затем передать lakostis@ либо поддерживать
> самому).
к drbd сейчас вроде претензий нет, да и поддержка его для меня
необременительна. А вот насчет heartbeat - целиком и полностью надеюсь на
вас :) Поскольку я его пока только собирать могу, а вот тестировать вряд
ли. BTW после выхода 4.0 можно начинать игры с drbd8 и всевозможными
кластерными fs (ocfs2,gfs), чтобы к след. maintaince релизу иметь под
рукой что-то рабочее.

> Кривизна и излишняя сложность heartbeat даже недостойна обсуждения, но
> альтернатив ему, к сожалению, нет.
dfo@ набредал на linuxha.net, но там тоже предлагается решение далекое от
дистрибутивности.

--