[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Вс Мар 25 16:52:33 MSD 2007

> При комплектовании 4.0 server я буду исходить из моего и ваших ответов
> на этот вопрос.

Мне нужен drbd (lakostis@ его вроде поддерживает, если не сможет, я
попробую взяться) и heartbeat (последний я в течение одной-двух
следующих недель постараюсь обновить и распилить до состояния, более
пригодного к употреблению, а затем передать lakostis@ либо поддерживать
самому).

Кривизна и излишняя сложность heartbeat даже недостойна обсуждения, но
альтернатив ему, к сожалению, нет.

DBMail я попытаюсь поддерживать (в свежей еще несобранной апстримной
версии наш патч для нормальной поддержки x86_64 уже включен), но ввиду
наличия dovecot может в main ему и не место. Вот только вопрос: contrib
- это по определению unsupported или обновления можно будет публиковать?

--
С уважением, Прокопьев Евгений