[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Вс Мар 25 22:10:23 MSD 2007

> dfo@ набредал на linuxha.net, но там тоже предлагается решение далекое от
> дистрибутивности.

Почему? Какие конкретно претензии?

Дело в том, что по функциональности это именно то, что мне нужно сейчас
(разве что перлу я предпочел бы С - но это капризы), heartbeat я все
равно сейчас фактически обрезаю до такой степени, чтобы работало то, что
мне нужно, и меньше тащилось лишнего. Настораживает только один
единственный разработчик и мысль о том, что вдруг мне когда-нибудь
потребуется что-то отличное от active/passive и drbd7. А еще жалко уже
потраченных на heartbeat усилий ;)

Хотя вот утащил noarch.rpm ... нда :( Перепиливать его хорошо надо ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений