[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 25 03:49:47 MSD 2007

Hi,

On Thu, Mar 22, 2007 at 10:21:52PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Предлагалось подумать командой и каждому выставить список
> пакетов, которые в разумной степени предполагаются
> поддерживаемыми по личной или работной необходимости.

При комплектовании 4.0 server я буду исходить из моего и ваших ответов
на этот вопрос.

Текущее состояние соответствует содержанию файлов
profiles/installer/{base,disk}/packages
в пакете spt-profiles-server
(который, как правило, немного отстаёт от spt-profiles-server.git).

> У меня это:
>
> - по базовой/серверной части:
>   + нужное:
>
> apache
> collectd
> enca
> dstat
> iftop
> lft
> mod_limitipconn
> monit
> mtr
> webalizer
> wget

+ iftop, mtr:
  уже включены.
+ enca:
  не возражаю.
+ apache+mod_limitipconn, wget:
  стараюсь избегать избыточности, но боюсь что это не совсем тот случай.
+ collectd, dstat, webalizer:
  не возражаю если ты готов это поддерживать.
+ monit:
  у меня сложное отношение к этой программе; тем не менее,
  не возражаю если ты готов это поддерживать.
+ lft:
  ещё один suid'ный traceroute, я никогда этой программой не пользовался
  и в код не смотрел.  Для включения в 4.0 server нужна дополнительная
  аргументация.

>   + вынужденное:
>
> MAKEDEV

Только MAKEDEV или ещё и обычный dev?
Зачем нужен последний, не совсем понятно.

> mod_ssl

ok

> pciutils

уже включено по зависимостям.

> zip

ok

[...]
> Их поддержка будет при физической возможности осуществляться по
> мере обнаружения проблем в объёме прикладывания и проверки патчей
> апстрима, других вендоров или предложенных разработчиками из
> команды.  Думаю, можно говорить о двух годах по времени.
>
> По поддержке остальных пакетов, включая активно или регулярно
> мной сейчас используемые десяток-два -- обещать ничего не могу.
> Хотя и постараюсь при обнаружении проблем в безопасности
> прикладывать существующие патчи и проверять функциональность.

Миша, большое спасибо как за список, так и за разъяснение.

--
ldv