[devel] кто что планирует поддерживать? мой список

Чт Мар 22 23:21:52 MSK 2007

On Thu, Mar 22, 2007 at 10:52:46PM +0300, Pavlov Konstantin wrote:
> Зайду с другой стороны.  Какие пакеты попадут в main? В Сизифе
> не вижу компоненты main.

Предлагалось подумать командой и каждому выставить список
пакетов, которые в разумной степени предполагаются
поддерживаемыми по личной или работной необходимости.

У меня это:

- по базовой/серверной части:
  + нужное:

apache
collectd
enca
dstat
iftop
lft
mod_limitipconn
monit
mtr
webalizer
wget

  + вынужденное:

MAKEDEV
mod_ssl
pciutils
zip

- по настольной части:
  + нужное:

libmikmod
kino
mikmod
xmms
xmms-out-crossfade

  + вынужденное:

alsa-firmware
alsa-oss
alsa-plugins
alsa-tools
alsa-utils
irda-utils
libalsa
libexif

Их поддержка будет при физической возможности осуществляться по
мере обнаружения проблем в объёме прикладывания и проверки патчей
апстрима, других вендоров или предложенных разработчиками из
команды.  Думаю, можно говорить о двух годах по времени.

По поддержке остальных пакетов, включая активно или регулярно
мной сейчас используемые десяток-два -- обещать ничего не могу.
Хотя и постараюсь при обнаружении проблем в безопасности
прикладывать существующие патчи и проверять функциональность.

Из перечисленных xmms -- явный кандидат в contrib как минимум по
причине наличия "подземного стука" с залипанием воспроизведения
и integer overflow/underflow, исправления которых мне на сейчас
неизестны.