[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 25 14:31:45 MSD 2007

основные кандидаты в main от меня:

+ lvm2, device-mapper
+ net-snmp

менее основные:

+ kismet
+ pvpgn

--
С arch у меня что-то не сложилось. Почему-то от попыток им пользоваться
было ощущение хождения по минному полю и стучания вокруг граблями,