[devel] alterator-vm behavior

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 18 16:25:13 MSK 2007

2007/3/18, Eugene Prokopiev <prokopiev на stc.donpac.ru>:
> с lvm лучше?
> т.е. каждому VE нарезаем отдельный том? а это мысль :)

под vserver так и живем. для меня одна из радостей ovz как раз
vzquota, меняемая без остановки контейнера.

я наблюдаю странное поведение ext2,3 на lvm в виде device or resource
busy при попытке   fsck/resize2fs отмонтированный том остановленного
vserver'а. лечится только остановкой и размонтированием _всех_
всерверов, затем vgchange -an && vgchange -ay.