[devel] alterator-vm behavior

Пн Мар 19 23:53:35 MSK 2007

On Sun, Mar 18, 2007 at 02:37:58PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> с lvm лучше?

С lvm можно не использовать ext3.

EP> все таки есть? каким образом?

Тем что мы каждому ve отдаем свой logical volume, который сам по себе
квота :)

EP> т.е. каждому VE нарезаем отдельный том? а это мысль :)

Ага, именно так :)

EP> а еще, бывает, УПСы дохнут невовремя ...

Знаешь.. с учетом разницы в производительности иногда лучше действительно
второй UPS/блок питания поставить, чем в разы больше за дисковую
подсистему платить.

Те кто имел аккаунт на download.seiros.ru удивлялись как там все шустро.
При том что машинка там некаковская. А всего-то -- XFS, да журнал на
отдельном шпинделе. И мы уже взлетаем.

EP> во-во :)

Наши хостеры это смех сквозь слезы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Чем меньше прав у пользователя, тем меньше чудес его ждет ;-)
		-- zerg in sisyphus@