[devel] [git update] packages/python: heads/master

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns=5Falt=5Fdevel_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Мар 15 15:47:44 MSK 2007

Alexey Tourbin пишет:

> Пьянствовал, сидел с ребенком, что-то ещё.  Я же говорю, питон per se
> меня не возбуждает, я лишь хочу решить некоторые проблемы на
> дистрибутивном уровне.
Полгода назад я тоже хотел.. но у нас же офигенный фриз...

> Признаться, я не читал policy.
Ну вот... То есть ты даже не удосужился узнать, почему сделано так, а не
иначе и решил что все неправильно! Тебя внести в списки неумеющих читать
или ты хотябы попробуешь прочесть полиси?

> Не могу ничего сказать про Zope3.  По-видимому, это очень сложный пакет
> с нетривиальной спецификой.
Zope3 это клиника. Это пакет, который собран в стиле win32 - он таскает
с собой ВСЁ. При том иногда неизвестных версий!

> Вы, должно быть, слишком серьезно воспринимаете безответственные мнения
> толпы.
>
> 	И вслед за чинною толпой
> 	Идти, не разделяя с ней
> 	Ни общих мнений, ни страстей.
>
> Но демократия не равна охлократии, а конструктивное не всегда совпадает
> с позитивным, что же тут сделать.  Не будем обсуждать эту философскую
> проблему.
Проблема не в том, что негатива много... а в том, что позива за этим
вообще не видно... я даже с ходу и довольных назвать не могу. Хотя у
меня почему-то все работает!

> git в значительной степени решает эту проблему.  Изменения может вносить
> кто угодно, а если они будут конструктивными (например, в духе "Old
> behaviour: неправильный результат; New behaviour: правильный
> результат"), то их остается только взять.
git это вообще странная система... и не ее децентрализованность, а
вообще вся система!

> Но не поленился его исправить, решив, что выйдет быстрее.
Вот только я например мог об этом и не узнать никогда!
> Багзилла мне не удобна, как и Линусу.
А мне вот неудобно жить не на Мальдвских островах...

> Говорят, что у Эйнштейна болела голова, что-то у меня тоже иногда голова болит. :)
Ну у меня она иногда болит с утра и до вечера... и что с того???

> Вы можете хотя бы публиковать свои изменения, git это очень
> демократичная система, практически как rcs, остальное это быть
> конструктивным и убедительным (но убеждать надо знамо кого, а не
> всех подряд).
Я знаете ли пару лет назад дошел до одной истины - если человек хочет
оставаться в неведении и тебе это не мешает, то не надо ему мешать
оставаться в неведении.

> Это не конструктивно.  Конструктивно значит существует доказательство.
> Давайте пример, или контрпример, или corner case, что именно после моих
> изменений будет работать неправильно.
Во-первых я не говорил, что что-то обязательно будет работать
неправильно... а во-вторых я так понимаю, что 2 питона уже поставить
неудастся?..