[devel] [git update] packages/python: heads/master

Чт Мар 15 15:11:29 MSK 2007

On Thu, Mar 15, 2007 at 07:37:40PM +0800, Ivan Fedorov wrote:

> Слушай, а где ты был 3 года назад???

Пьянствовал, сидел с ребенком, что-то ещё.  Я же говорю, питон per se
меня не возбуждает, я лишь хочу решить некоторые проблемы на
дистрибутивном уровне.

> А в полиси написано, что те, кому не нравится python-strict должны
> правильно собрать пакеты.

Признаться, я не читал policy.  Некоторые проблемы оказались для меня
самоочевидными.  Но, конечно, мне следует прочитать policy.  С другой
стороны, я и не выставляю себе новатором питона on a par с Андреем
Орловым, и по возможности стараюсь не ломать дров и сохранить старые
схемы.

> Мало что сейчас... сейчас и питон никто особо не поддерживает... Даже
> Zope3 у меня стоит из тарбола.

Не могу ничего сказать про Zope3.  По-видимому, это очень сложный пакет
с нетривиальной спецификой.  Сейчас мне лишь хочется разрулить менее
сложные случаи.

> у меня нет времени чтобы на каждое изменение часами читать потоки негатива!

Вы, должно быть, слишком серьезно воспринимаете безответственные мнения
толпы.

	И вслед за чинною толпой
	Идти, не разделяя с ней
	Ни общих мнений, ни страстей.

Но демократия не равна охлократии, а конструктивное не всегда совпадает
с позитивным, что же тут сделать.  Не будем обсуждать эту философскую
проблему.

git в значительной степени решает эту проблему.  Изменения может вносить
кто угодно, а если они будут конструктивными (например, в духе "Old
behaviour: неправильный результат; New behaviour: правильный
результат"), то их остается только взять.

> На моих пакетах оно работает вполне надежно... а осмысленных
> баг-репортов я давно не видел... была парочка предложений по
> улучшению... что-то было даже с патчем... но и только. Даже ты поленился
> создать баг!

Но не поленился его исправить, решив, что выйдет быстрее.  Багзилла мне
не удобна, как и Линусу.  Говорят, что у Эйнштейна болела голова, что-то
у меня тоже иногда голова болит. :)

> Решить-то я их решу - мне поиск зависимостей ОЧЕНЬ критичен... но вот
> рискну ли я это заливать в сизиф - вопрос открытый.

Вы можете хотя бы публиковать свои изменения, git это очень
демократичная система, практически как rcs, остальное это быть
конструктивным и убедительным (но убеждать надо знамо кого, а не
всех подряд).

> Я например сейчас пытаюсь опакетить Zope3 - та еще задачка... но вот
> только клиенту оно надо под RHEL, и я подозреваю, что мне в конце концов
> просто придется все делать под RHEL.

Увы, Вы связаны обязательствами, которые обязывают действовать в
интересах клиента.  А я свободен и действую в интересах Сизифа и
в собственных интересах.  Не буду эту тему развивать.

> Угу... а потом все ищут концы... и виноватым за любой косяк все равно
> останется cray на ...

Это не конструктивно.  Конструктивно значит существует доказательство.
Давайте пример, или контрпример, или corner case, что именно после моих
изменений будет работать неправильно.