[devel] [git update] packages/python: heads/master

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Мар 15 15:57:45 MSK 2007

* Ivan Fedorov <ns_alt_devel@> [070315 15:48]:
> Ну вот... То есть ты даже не удосужился узнать, почему сделано так, а не
> иначе и решил что все неправильно! Тебя внести в списки неумеющих читать
> или ты хотябы попробуешь прочесть полиси?
Там есть ответ на вопрос, зачем нам серпентарий в репозитарии?

Кстати, указание версии питона в spec'е для "проверки
работоспособности его с новым питоном" это бред.

> а во-вторых я так понимаю, что 2 питона уже поставить
> неудастся?..

"""
Так вот. Мантейнер этого питона всегда был против. Не надо на
меня это вешать.  Я не знаю зачем мы держим все питоны в
дистрибутиве, моими стараниями ни малейшей необходимости в этом
никогда не было, но любая попытка убрать старый питон вызывает
крики возмущения. Так что я держу несколько питонов ни в коем
случае не по своему желанию, а под давлением общественности.
Мало того, как явно заявлено в полиси, старые питоны не
поддерживаются и не рекомендуются к использованию: с точки зрения
технологии они остаются ровно в том состоянии, в котором их
форкнули в боковую ветку.

С моей точки зрения, держать несколько питонов - полный идиотизм,
и я прилагаю массу усилий для того, что бы все пакеты работали
именно с последним питоном.  За что имел немало проблем, в
частности с небезызвестным Zope. И все это действительно
работает.
"""

Угадайте, чья цитата?

P.S. Давайте позовём ту самую "Общественность" и поблагодарим её
за наше счастливое настоящее.

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE