[devel] [git update] packages/python: heads/master

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns=5Falt=5Fdevel_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Мар 15 14:37:40 MSK 2007

Alexey Tourbin пишет:

> Тем не менее зависимость на /usr/bin/python разрешается в python-strict.
> Простейший питоновский скрипт будет вытягивать все python-modules-*
> пакеты, а это всё же жирно.  Стандартная поставка это не совсем
> технический термин, это запудривание мозгов юзерам.
Слушай, а где ты был 3 года назад???
>  Если поиск
> зависимостей работает хорошо, то термин "стандартная поставка" теряет
> смысл, т.к. по зависимостям становится нужен /usr/bin/python +
> наращивать его модулями, хоть стандартными хоть нет.
А в полиси написано, что те, кому не нравится python-strict должны
правильно собрать пакеты.

> Тем не менее сейчас они не находятся в python-dev.
Мало что сейчас... сейчас и питон никто особо не поддерживает... Даже
Zope3 у меня стоит из тарбола.

> Вы уж определитесь, какой аргумент у Вас главный.  То ли времени у Вас
> нет, потому что все силы отнимает служение маммоне; то ли кто-то Вашу
> полиси не оценил, питон отобрал, в общем, опустил нещадно.
у меня нет времени чтобы на каждое изменение часами читать потоки негатива!

> В любом случае, мой интерес к питону связан только с автоматическим
> поиском зависимостей.  В соседнем треде я описал несолько проблем,
> которые делают этот поиск ненадежным.
На моих пакетах оно работает вполне надежно... а осмысленных
баг-репортов я давно не видел... была парочка предложений по
улучшению... что-то было даже с патчем... но и только. Даже ты поленился
создать баг!

> Если никто не горит желанием в ближайшее время адресовать все эти проблемы,
> то, конечно, мне придется сделать всё по своему разумению.
Решить-то я их решу - мне поиск зависимостей ОЧЕНЬ критичен... но вот
рискну ли я это заливать в сизиф - вопрос открытый.

Я например сейчас пытаюсь опакетить Zope3 - та еще задачка... но вот
только клиенту оно надо под RHEL, и я подозреваю, что мне в конце концов
просто придется все делать под RHEL.

>  Решение от дяди Васи не всегда плохо.
> А что -- пришел, покрутил, работает.
Угу... а потом все ищут концы... и виноватым за любой косяк все равно
останется cray на ...