[devel] [git update] packages/python: heads/master

Чт Мар 15 13:55:12 MSK 2007

On Thu, Mar 15, 2007 at 05:43:13PM +0800, Ivan Fedorov wrote:
> Нет. python-strict вытягивает все пакеты базовой поставки. Этот пакет
> вообще сделан только из-за того, что многим лень было аккуратно
> поставить несколько пакетов.

Тем не менее зависимость на /usr/bin/python разрешается в python-strict.
Простейший питоновский скрипт будет вытягивать все python-modules-*
пакеты, а это всё же жирно.  Стандартная поставка это не совсем
технический термин, это запудривание мозгов юзерам.  Если поиск
зависимостей работает хорошо, то термин "стандартная поставка" теряет
смысл, т.к. по зависимостям становится нужен /usr/bin/python +
наращивать его модулями, хоть стандартными хоть нет.

> Потрясающе... а как это интересно???

> Вообще-то они должны находиться в python-dev...

Тем не менее сейчас они не находятся в python-dev.

> Делайте что хотите...

Хорошо.

> себе и cray@ я и отдельную сборку вести смогу если
> что...

Вы уж определитесь, какой аргумент у Вас главный.  То ли времени у Вас
нет, потому что все силы отнимает служение маммоне; то ли кто-то Вашу
полиси не оценил, питон отобрал, в общем, опустил нещадно.

В любом случае, мой интерес к питону связан только с автоматическим
поиском зависимостей.  В соседнем треде я описал несолько проблем,
которые делают этот поиск ненадежным.  Если никто не горит желанием
в ближайшее время адресовать все эти проблемы, то, конечно, мне придется
сделать всё по своему разумению.  Решение от дяди Васи не всегда плохо.
А что -- пришел, покрутил, работает.