[devel] [git update] packages/python: heads/master

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns=5Falt=5Fdevel_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Мар 15 12:43:13 MSK 2007

Alexey M. Tourbin пишет:
> Впрочем, хорошо, что специалист по питону есть.  Жаль лишь, что... как
> там в Библии...  может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в
> дороге, а может быть, и спит, так он проснется!
Занят... зарабатыванием денег... знаете-ли иногда хочется кушать.
А спорить с местным комьюнити мне как и cray@ уже надоело.

Тем более учитывая тот факт, что однажды я ВДРУГ перестал быть лидером
Python Team, мне стало менее интересно поддерживать Python в рамках ALT.

> Питон распилен плохо.
Ууу...

> Во-первых, пакет python-base нельзя установить "просто так", поскольку
> он вытягивает python-strict (или python-relaxed).  Имеет место быть
> круговая порука python-base <=> python-strict.
Да.

> Во-вторых, python-base слишком тощий.  Он не обеспечивает "самого
> основного", так что его сущность не вполне совершенна.  По поводу
> самого основного см. ниже commit message.
Возможно.

> python-strict в свою очередь слишком жирный.
Нет. python-strict вытягивает все пакеты базовой поставки. Этот пакет
вообще сделан только из-за того, что многим лень было аккуратно
поставить несколько пакетов.

> Я уже переместил /usr/bin/python из python-strict в python-base,
> стараясь при этом не разламывать many-world интерпретации Андрея Орлова.
Потрясающе... а как это интересно???

> [...]
> зависимостям вытягивает модуль pydoc.py, который в свою очередь
> вытягивает некоторые интроспективные/компиляторные модули, т.к.
> ему нужно смотреть в docstring.  Сейчас зависимости в /usr/bin/pydoc
> просто не ищутся, но если эту лавочку прикрыть, а мы ее прикроем,
> тогда, по сути, придется решать, сделать ли более толстым python-base,
> или же запаковать pydoc куда-нибудь отдельно.
>
> Кроме того, некоторые интроспективные/компиляторные модули нужны для
> rpm-build-python, и они тоже должны (желательно) находится в
> python-base.  В общем, соображения на этот счет мне интересны.
Вообще-то они должны находиться в python-dev...

> План такой.
>
> 1) Я перетасую python, с учетом всех предложений, если таковые поступят.
> Потом кто-нибудь должен проверить и отправим на сборку.
>
> 2) Потом нужно доделать/пересобрать rpm-build-python с зависимостью на
> новый python-base.  Это даст заведомой рабочий rpm-build-python +
> python-base в базовой сборочной среде.
>
> 3) Дальше я вернусь к rpm-build.

Делайте что хотите... себе и cray@ я и отдельную сборку вести смогу если
что...