[devel] wiki.altlinux.org?

Вс Мар 4 06:46:54 MSK 2007

On Sat, Mar 03, 2007 at 10:10:47AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Легче запомнить/найти, как это ни парадоксально.  Э

winehq.org.ru найти вроде просто :)
И на центральном ресурсе как раз в общем-то искать проще. Потому что надо
запрос только в одну форму поиска забивать, а не в несколько подряд.
Заодно не надо думать "а это alt-specific, или все-таки нет?". Я уже
задавал вопрос -- является ли конфигурация etcnet:
 - sisyphus specific;
 - alt specific;
 - ни одно из двух перечисленных;

Проект успешно передвигается между этими пунктами, поэтому непонятно куда
класть документацию по нему, чтобы упростить поиск.

MS> то же --
MS> основная претензия к URLам на f.i (там они сделаны wiki-style,
MS> что параллельно с использованием иерархии быстро становится
MS> накладно в наборе).  На w.s.r было изначально почёсано в затылке,
MS> что неплоская wiki -- это уже не столько wiki, сколько "обычная"
MS> CMS с чертами вики, и поэтому URL были по возможности приведены
MS> к "обычному" виду. (btw это может оказаться ещё одной латентной
MS> причиной разности, поскольку вопрос вкусов и привычек)

Вкусы и привычки в таких вопросах идут нафиг. Слово "привычка" во всем что
касается более-менее грамотных людей идет лесом.

low-cased удобнее запоминать и набирать. Это клинический факт, излечению
не поддается. ВикиИмена СделаныИменноТакимиСтранными исключительно ради
одной цели -- автоматическая простановка ссылок, которая у нас де-факто не
работает (ей никто полноценно не пользуется, да и в древовидной структуре
она не работает).

Я хотел бы найти другое решение для автоматического или
полуавтоматического проставления внутренних ссылок, без создания этого
геморроя с ВикиСсылками.

> [...]
MS> расположением файлов, которые обычно упоминаются.
MS> Например, gentoo-wiki.com -- достаточно полезный по многим общим
MS> темам ресурс (как обычно, мерка -- гугль и "пригодилось в решении
MS> вопроса"); при этом то, что там будут упоминаться всякие emerge и
MS> подразумевания на упакованность того или сего, вполне нормальны.
MS> вопроса выясняется, что вообще-то человек сидит на каком-то
MS> другом дистрибутиве, просто "скромно молчит".  И эта
MS> "универсальность" рассылки -- отрицательная черта, не из-за
MS> моей ксенофобии, а из-за различного контекста спрашивающего

Лднако во всей статье по тому же постфиксу будут считаные проценты
описывать установку. Если там не считаные проценты, то это видимо описание
для слаквари :)

И как раз это разумно выносить в поддерево статьи. Тогда искать информацию
человеку со стороны будет куда удобнее.

MS> Виталик работает в большем количестве контекстов, кстати.

Однако ему никто не мешает попросить меня проделать с winehq.org.ru то же
самое, что было сделано с wiki.sisyphus.ru.

MS> Смотря какая цель -- домен популяризировать или информацию донести.

Если первое -- тогда надо бить, если второе -- консолидировать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Стас, надо как-то раскрасить диалоги.