[devel] wiki.altlinux.org?

Сб Мар 3 11:10:47 MSK 2007

PreScriptum: гражжне, давайте с темами веб-ресурсов отправимся в
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/web-team?

2 dottedmag: кажется, все обычные участники подобных тредов
там есть.  Кого нет -- приглашаю, оно для того и задумано.
Если тема вернётся к общекомандной -- вернёмся сюда или
лучше в sisyphus на .

On Sat, Mar 03, 2007 at 05:46:07AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Можно и так.  Какую ты видешь в этом пользу (кроме вреда, в
> связи с лишением нормальной ссылочной целостности между
> жестко-альтовскими и просто окололинуксячьими вещами)?

Легче запомнить/найти, как это ни парадоксально.  Это же --
основная претензия к URLам на f.i (там они сделаны wiki-style,
что параллельно с использованием иерархии быстро становится
накладно в наборе).  На w.s.r было изначально почёсано в затылке,
что неплоская wiki -- это уже не столько wiki, сколько "обычная"
CMS с чертами вики, и поэтому URL были по возможности приведены
к "обычному" виду. (btw это может оказаться ещё одной латентной
причиной разности, поскольку вопрос вкусов и привычек)

> Например статью на тему "конфигурация postfix" куда пихать?
> На f.i или w.a.r? А весь раздел HCL?

Вопрос в целеполагании.  Мне кажется, что если статья пишется
в (неявном) контексте пакетов ALT Linux, то даже если сама по
себе она освещает _общую_ тему, размещение на "ALT-specific"-
ресурсе может быть оправдано теми же именами пакетов и
расположением файлов, которые обычно упоминаются.

Например, gentoo-wiki.com -- достаточно полезный по многим общим
темам ресурс (как обычно, мерка -- гугль и "пригодилось в решении
вопроса"); при этом то, что там будут упоминаться всякие emerge и
подразумевания на упакованность того или сего, вполне нормальны.

вопроса выясняется, что вообще-то человек сидит на каком-то
другом дистрибутиве, просто "скромно молчит".  И эта
"универсальность" рассылки -- отрицательная черта, не из-за
моей ксенофобии, а из-за различного контекста спрашивающего
и отвечающего.

> Вон Виталий решил что редирект winehq.org.ru ->
> freesource.info/wiki/Wine для него имеет больше преимуществ чем
> недостатков.

Виталик работает в большем количестве контекстов, кстати.

> Вот брать из одной базы да на разные домены подветки, да с
> корректным автомтическим изменением всех ссылок при этом, это
> да, интересно. Хотя поисковые машины такого рвения не поймут, и
> если страничка с какой-то темой будет и на метаресурсе, и на
> специализированом, угадай какая вылезет в поиске первой?
> Я уже обжегся на этом с sqlite.ru.

Смотря какая цель -- домен популяризировать или информацию донести.